У вас единое меню для всех торговых объектов Стардог!s? Если нет, то как оно изменяется?

Есть основное классическое меню — основное расширение ассортиментной линейки возможно в формате фуд-корт, франчайзи могут расширить свой ассортимент мороженным, коктейлями, десертами, свежевыжатыми соками, детским меню, супами.

Ряд торговых объектов Стардог!s — имеют ограниченный (в обязательном порядке согласованный) ассортимент горячих блюд в соответствие с производственными возможностями торговых объектов и особенностями местного спроса.

Кто определяет цены в меню и как они формируются?

Ценообразование в отдельно взятом франчайзинговом проекте Стардог!s — прерогатива франчайзи. При этом определен рекомендованный уровень розничных цен.

Цена на конечное блюдо формируется с учетом экономической целесообразности и расчетной рентабельности торгового объекта. Так же на ценообразование могут влиять и другие внутренние и внешние факторы.

Кто является поставщиками компонентов горячих блюд и сопутствующих товаров? Как осуществляется заказ и поставка продуктов?

В проекте Стардог!s, базовыми условиями предусмотрено, что компоненты горячих блюд франчайзи закупаются исключительно через Стардог!s, исключения могут быть сделаны в рамках крупных региональных проектов, в случае соблюдения программы развития – в которых предусмотрена возможность локализации производства.

Что касается сопутствующего товара — то согласованный (ассортимент) ассортимент франчайзи могут закупать как у Стардог!s, так и у сторонних поставщиков.

Способ заказа, условия поставки и оплаты продуктов осуществляются на основании достигнутых договоренностей (подписанных соглашений на поставку) между франчайзи и Стардог!s.

В Московском регионе доставка товара до торговых объектов франчайзи централизованно осуществляется силами Стардог!s (специализированный транспорт) по заранее согласованному графику (в режиме день/ночь).

В близлежащие области доставка товара может осуществляться силами Стардог!s (специализированный транспорт) – по заранее согласованному графику (не чаще одного раза в неделю) в соответствие с маршрутами, утвержденными компанией Маркон.

Доставка товара в удаленные регионы находится в финансовой и юридической зоне ответственности франчайзи (с необходимостью соблюдения температурного режима — обязательное условие). При этом Стардог!s может рекомендовать те или иные транспортные компании, но далеко не факт что это предложение будет наиболее привлекательно с финансовой точки зрения.

Как выбираются производители сопутствующего товара и пива?

Рекомендованный перечень товаров в ассортиментной матрице:

  • Напитки Пепси, кофейные напитки Нескафе.
  • В формате автобуфет Москва и МО — жесткая ассортиментная матрица, включая ассортиментную линейку по пиву.
  • В рамках региональных проектов, ассортимент пива определяется из местных предпочтений и видением наиболее оптимального ассортимента со стороны партнера.
  • В формате павильон — возможно частичное (согласованное) расширение ассортимента.
  • Яндекс.Метрика